Производство железобетонного настила

Оцените материал
(1 Голосовать)
Арматурный каркас собирается из заранее заготовленных в центральном арматурном цехе прутков и хомутов на рольганге, по которому готовый каркас подается в цех под кран.
Форма для изготовления трехкорытного настила собирается из сваренных швеллеров, образующих наружную боковую поверхность по периметру балки, непосредственно на мозаичной площадке. Поверхность этой площадки и внутренних стенок формы густо смазывается известково-глинистым раствором. Кран от бетономешалки подает бункером штукатурный раствор объемом 0,3 м3, который разравнивается слоем в 1,5 см по всей плоскости. Затем краном с рольганга снимается плоский арматурный каркас http://teplo-stal.ru и укладывается в форму, после чего устанавливается вибровкладыш, состоящий из трех элементов, укрепленных на одной металлической раме. Конструкция элемента представляет легкий металлический каркас, сваренный из уголков, обшитых с наружной стороны листовым железом. Внутри каждого элемента прикреплены два электромеханических вибратора, концы электропроводки от которых выведены наружу. Собранные вместе элементы образуют внутренний контур трехкорытного настила.

Заполнение формы бетоном производится посредством бункера, снабженного червячным затвором и продолговатым вертикально открывающимся шибером. Бетон высыпается на поверхность вибровкладыша, который, будучи включен, распределяет бетон в ребра и тщательно его уплотняет. По окончании вибрации вибровкладыш вытаскивается и вся внутренняя полость железобетонного настила остается ненарушенной.

Для лучшего использования тепла и ускорения твердения бетона отформованный элемент покрывается колпаком, представляющим собой металлический каркас, обтянутый проолифленным брезентом, концы которого прижимаются брусками к металлическим поковкам. Под колпак пускается пар. Эффективность такого способа вызревания бетона заключается в максимальном использовании тепла путем подогрева снизу и создания под колпаком влажной горячей среды при пуске пара сверху. Температура пропаривания достигает 80°.

При подъеме железобетонного настила перекрытия во всех случаях применяется траверса, у которой стропные крюки расположены вертикально против заделанных в элементе монтажных петель.

Транспортировка настила из цеха на склад производится на площадочной вагонетке с удлиненной продольной рамой; на концах рамы приварены поперечники, длина которых равна ширине элемента (340 см). На складе настилы перекрытия укладываются высотой до 6 рядов на прокладках; эти прокладки между элементами ставятся строго по вертикали на торцовых ребрах.

Транспортировка настила на стройку производится на трехтонных автомашинах с прицепом. Под опоры настила на автомашине и прицепе вместо обычных поперечных балок укладываются деревянные брусья длиной 340 см.

Прочитано 36 раз Последнее изменение Четверг, 29 ноября 2018 14:09
Другие материалы в этой категории: « Минморфлот нашел выход из положения Люминесценция »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии