Тюнинг автомобилей Лада Самара

Оцените материал
(1 Голосовать)
Легковые автомобили из семейства Лада Самара, или 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, представляют собой машины В-класса. Они славятся своей сравнительно низкой ценой на вторичном рынке и высокой ремонтопригодностью. Автомобили не обладают значительной мощностью и не выдают умопомрачительной скорости, поэтому многие хозяева этих машин стараются различными способами модернизировать своих железных коней.

Перед тем как начинать тюнинг двигателя автомобиля следует поработать с тормозами, то есть их следует привести в идеальное состояние или заменить на более производительные, так как разогнаться можно, но потом нужно остановиться.

Для тюнинга есть два основных направления: турбо-наддув или продвинутый атмосферный тюнинг, если речь идет об инжекторных автомобилях. При выборе турбо-наддува нужно установить турбокомпрессор. Для этого нужно поставить соответствующий выпускной коллектор, также нужно применять тюнинговый впускной коллектор, который в тюнинг кругах называют «огнетушитель» из-за своего внешнего балонообразного вида. При установке турбокомпрессора также следует подключить подачу масла (на турбину) и его слив в поддон мотора. Кроме прочего следует усилить систему подачи топлива, посредством применения более производительного насоса и форсунок. Нужно также установить ЭБУ типа «Январь», который дает возможность настроить через специальный компьютерный софт параметры подачи топлива при соответствующем наддуве, угол зажигания, а также «стехиометрию» топлива по отношению к воздуху, для правильной смеси. Исходя из этих данных, нужно добиться как можно меньшей температуры двигателя, чтобы не произошла критическая поломка от высокого нагрева.

На турбовазы, также устанавливают дополнительные датчики, на которые выводятся показатели по топливу, температуре выхлопных газов, давлению наддува и прочие.

При выборе атмосферного тюнинга, 8-клапанные моторы, переделываются на 16-клапанные, растачиваются впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров. Также применяются облегченные клапана (например из титана), и поршневую группу https://motor-dizel.com.ua/tovary-i-uslugi/porshnevye-gruppy-k-dvigateljam/d-245-260-d-65-d-240/. Устанавливают также более производительные топливный насос и форсунки. Впускной коллектор применяют также «огнетушитель», или четырехдроссельный впуск, где каждый цилиндр имеет свой дроссель. Используют воздушный фильтр нулевого сопротивления. ЭБУ, также настраивают для улучшения показателей авто.

В коробку передач устанавливают более скоростные валы с шестернями, с передаточными числами, позволяющими иметь постоянное ускорение. Также применяется система блокировки дифференциала, и промежуточный вал, для использования полуосей равной длины, так как с завода левый короче правого, из-за особенностей конструкции. Такие доработки применяются как в атмо, так и в турбо тюнинге.

Для некоторого увеличения мощности применяются прямые магистрали выхлопа.

Прочитано 156 раз Последнее изменение Вторник, 25 декабря 2018 16:04
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии